Регистрация ООО под ключ в Евпатории
Цена за открытие ООО
- ✔ Полное консультирование по регистрации ООО
- ✔ Подготовка документов
- ✔ Полное консультирование по регистрации ООО
- ✔ Подготовка документов
- ✔ Получение кодов статистики
- ✔ Полное сопровождение клиента
- ✔ Открытие расчетного счета в банке-партнере (без посещения банка)
- ✔ Юридический адрес ООО (при необходимости)
- ✔ Услуги нотариуса
- ✔ Госпошлина за регистрацию ООО в размере 4000 руб.
До и после регистрации ООО в Евпатории
Для того, чтобы законно вести свою деятельность, нужно ее зарегистрировать.
Для этого предприниматель должен определиться с видом организационно-правовой формы. Регистрация бизнеса включает в себя также выбор и принятие решения касательно:
- ОКВЭДов
- Системы налогообложения
- Подачи документов в регистрирующий орган
- Заказа печати/штампа
- Открытия расчетного счета
Все эти и другие, не менее важные вопросы, готов решить за Вас СтройБизнесКонсалт.
Пакет документов к получению
- свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
- устав.
- решение о создании ООО.
- приказ о назначении руководителя.
- договор аренды (если требовалась услуга получения юридического адреса).
Необходимые документы для регистрации ООО
- Заявление по форме Р11001
- Устав ООО
- Решение единственного учредителя ООО
- Квитанция об оплате госпошлины
- Гарантийное письмо о предоставлении адреса, если регистрация не на домашний адрес
- Уведомление о переходе на УСН (при необходимости)
- Доверенность на подачу или получение документов (при необходимости)
- Копия паспорта (1 стр. и стр.прописки)
Время подготовки документов : до 3 часов
С чего начать Регистрацию ООО
Вы решили зарегистрировать новую фирму или компанию. Для создания общества с ограниченной ответственностью необходимо действовать поэтапно. Можно сделать все самим или доверить специализированным юридическим компаниям. В любом случае будьте готовы потратить на это свое время и деньги. Давайте разберемся, как это сделать и с чего начать.
Способы регистрации ООО
- Самостоятельно. Сделать все своими силами.
- Услуга профессиональных регистраторов. Это платный способ с привлечением специальных организаций.
- Покупка зарегистрированной компании.
Бесплатный способ подготовки документов — сделать все самому. Но нужно учитывать при этом вероятную потерю времени, усилий и денег (госпошлина оплачивается повторно)
Наша компания готова предоставить свои услуги регистратора либо услугу покупки готовой компании - значительно быстрее и эффективнее.
Мы подготовим, правильно заполним все необходимые документы так, что Вы не потеряете время и нервы из-за мелких бюрократических ошибок. От Вас потребуется только ИНН, паспорт и документы по юридическому адресу (компания СтройБизнесКонсалт может взять заботы по получению юридического адреса на себя).
Советы при открытии ООО
- После того, как выбор пал на тот, или иной вид организационно-правовой формы, необходимо подготовить и подать в Управление Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя заполненное заявление установленной формы с требуемым пакетом документов. Подать документы Вы можете самостоятельно, либо обратившись к курьерской службе, либо обратившись к нам для получения услуги "под ключ". После получения свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, необходимо открыть расчетный счет в банке. Также необходимо заказать печать организации.
- В срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации юридического лица, Вам необходимо представить сведения, содержащиеся в Едином государственном Реестре юридических лиц, в государственные внебюджетные учреждения – Пенсионный Фонд России, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, а так же в военные комиссариаты и Росимущество.
- Как выбрать ОКВЭДы? Ваша деятельность должна соответствовать выбранными Вами ОКВЭДам. Правильно выбранные ОКВЭДы являются условием для выбора определенных налоговых режимов (таких, к примеру как ЕНВД или ЕСХН). Наличие правильно выбранных ОКВЭДов является одним из убеждающих факторов сотрудничества для многих партнеров, также это является условием для получения лицензий и иной разрешительной документации, сертификации процессов или продукции, участия в тендерах и госзакупках. Помочь определиться с ОКВЭДами могут наши специалисты БЕСПЛАТНО
- Необходим юридический адрес, для чего желательно иметь арендуемое или собственное офисное помещение. Есть риск отказа в регистрации по причине указания адреса массовой регистрации.
- Регистрация по домашнему адресу учредителя тоже возможна.
- Уставный капитал, минимальный размер которого 10 тыс.рублей, должен быть внесен не позднее четырех месяцев со дня регистрации.
- Может быть зарегистрирован как на одно, так и на несколько (до 50) лиц, в том числе и юридических. Выход из состава ООО его участников не прекращает деятельность фирмы.
- Имущественная ответственность возможна лишь в пределах имущества организации, но есть риск привлечения учредителей, участников, руководителей к субсидиарной ответственности по обязательствам ООО. Претензии к ООО после его ликвидации в законном порядке предъявить невозможно.
Дальнейшие шаги после регистрации ООО
Если вы благополучно прошли регистрацию своей организации, то для начала работы вам потребуется:
- заключение необходимого договора с директором ООО. Также нужно будет подписать приказ о назначении;
- подготовить список сотрудников ООО и осуществить постановку на учет в ФСС, ПФР и Роспотребнадзор;
- сделать печать организации. Узнать и получить коды Росстата;
- открыть банковский счет;
- подать список сотрудников до 20 числа месяца, следующего за тем в котором была произведена регистрация;
- если для осуществления деятельности нужна лицензия - получить ее.
Теперь Вы понимаете, какой путь нужно пройти для регистрации юридического лица. Вы можете сделать все сами, но на это вам потребуется затратить много времени, сил и энергии. Доверив этот процесс специалистам, вы можете быть спокойным за конечный результат, а сэкономленное время потратить на более важные дела.